Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Каталог статей
Фотоальбом
Гостевая книга
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 586
случайная новость
Курт Книспель
null
Главная » Архив материалов

Сверхтяжелый танк "Маус"



Самый большой танк 2-й Мировой войны - немецкий сверхтяжелый танк Тип 205 носил скромное и неприметное название "Маус" ("мышь"), хотя масса этой "мышки" была равна массе четырех "Пантер" или трех "Тигров". Если сначала такую машину планировали использовать как танк прорыва хорошо укрепленных оборонительных полос, то в конце войны он рассматривался как очередное "чудо-оружие" способное остановить наступление танковых соединений Красной Армии.

Просмотров: 34534 | Добавил: ss-man | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (484)


Великолепные характеристики 8,8-см пушки, как противотанкового орудия вполне удовлетворяли требованиям времени. Не устраивала только мощь входящего в боекомлект фугасного снаряда. При массе 9,4 кг его воздействие на небронированные цели и живую силу противника было невелико. Вот и решили вооружить самоходную установку на базе тяжелого танка орудием большего калибра. За исходный образец взяли зенитную 12,8-см пушку. Ее фугасный (или осколочно-зенитный) снаряд весил уже 28,3 кг и начинялся 3 кг особого взрывчатого вещества. А длинный ствол позволял придавать бронебойному снаряду большую начальную скорость, а значит, без существенных затрат повысить и бронепробиваемость. Иными словами, не требовалось специально разрабатывать подкалиберный снаряд. Техническое задание на самоходную установку на базе Pz Kpfw VI Ausf B «Tiger II» получило конструкторское бюро завода «Нибелунген» в октябре 1943 года. Через полгода приемной комиссии был представлен прототип самой тяжелой боевой машины, серийно выпускавшейся во время Второй мировой войны. Обозначений она имела сразу три: Jagdpanzer VI, или Jgd Pz VI Ausf B, или «Jagdtiger». Первоначальный заказ исчислялся в 150 машин, но бомбежки сборочных линий англо-американской авиацией помешали его выполнению: с июля 1944-го по март 1945 года было выпущено всего 77 самоходных установок (в 1944-м — 48 и в 1945-м — 29).
Просмотров: 3613 | Добавил: ss-man | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

Gewehr 43

До начала Второй Мировой Войны Вермахт (Вооруженные силы фашистской Германии) проявляли минимум интереса к самозарядным винтовкам. тактика пехоты строилась вокруг единых пулеметов, поддерживаемых пехотинцами с обычными магазинными карабинами Маузера K98k. Лишь вступление Германии в мировую войну подтолкнуло

Просмотров: 5617 | Добавил: ss-man | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

Тяжелый танк

PzKpfw VI Ausf B »Koenigstiger»

Описание:
В течение первых месяцев после нападения на СССР германская разведка собрала полные данные о советской бронетанковой технике. А с помощью допросов военнопленных, в том числе и весьма высокого ранга, удалось получить точное представление о возможностях оборонной промышленности СССР. Было ясно, что вполне вероятно появление на фронте гораздо более мощных танков, чем КВ-1, причем в очень большом количестве. Поэтому по личному распоряжению Гитлера осенью 1942 г. фирмами «Хеншель» и «Нибелунгенверке» началась разработка нового тяжелого танка, предназначенного для замены только что запущенного в серийное производство PzKpfw VI Ausf Е «Тигр». Фирма «Нибелунгенверке» представила на рассмотрение комиссии Управления вооружений.проект VK 4502 (P), разработанный в сотрудничестве с Ф. Порше. Как и в случае отвергнутого ранее проекта VK 4501 (Р), новый танк предполагалось оборудовать электрической силовой передачей. Вследствие конструктивной сложности такой передачи и дефицита меди, необходимой для производства электрогенераторов и электродвигателей, проект VK 4502 (Р) был заранее обречен на неудачу.

Просмотров: 7934 | Добавил: ss-man | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (4)


Тяжелый танк

Pz VI Ausf.H "Тигр"

PzKpfw VI «Tiger I», «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, разработанный в 1941—1942 годах фирмой «Хеншель» под руководством Эрвина Адерса. В ведомственной сквозной классификации бронетехники нацистской Германии также обозначался как SdKfz 181. Впервые танки «Тигр I» пошли в бой в августе 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской Дуге, использовались Вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года. Изначально танк назывался PzKpfw VI Ausf. H «Tiger», но после принятия на вооружение одноимённого нового тяжёлого танка PzKpfw VI Ausf. B «Тигр II» в название добавили римскую цифру «I» для отличия от более поздней машины, которая в свою очередь именовалась как «Тигр II». Хотя в конструкцию танка вносились небольшие изменения, модификация танка была всего лишь одна; обозначения машин раннего и позднего выпуска PzKpfw VI Ausf. H и PzKpfw VI Ausf. E были введены сугубо в административно-учётных целях. В советских документах танк «Тигр» обозначался как T-6 или T-VI. Благодаря отсутствию в 1943 году у стран антигитлеровской коалиции достаточного количества средств борьбы с тяжёлыми танками, «Тигр I» оказал шокирующее влияние на войска СССР, США и Великобритании, став одной из самых известных бронированных машин Третьего рейха.

Просмотров: 8543 | Добавил: ss-man | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (7)

Михаэль Виттман (Michael Wittmann)
22 апреля 1914 — 8 августа 1944

Гауптштурмфюрер Михаэль Витман (Michael Wittmann) стал наиболее результативным и знаменитым танковым командиром Второй Мировой Войны. Витман родился 22 апреля 1914 года в городке Vogelthal, недалеко от Beilngries (Верхний Pfalz). Он был сыном местного фермера - Иоганна Витмана (Johann Wittmann). 1 февраля 1934 года Витман вступил в Reichsarbeitdienst (RAD) - Германское Рабочее Объединение, и служил там в течение шести месяцев, до июля 1934 года. 30 октября 1934 года его призвали на срочную службу (на 2 года) в германскую армию, в 19-ый пехотный полк. Срочную службу Витман закончил 30 сентября 1936 года в звании унтерофицера (Unteroffizier). Через короткое время, 5 апреля 1937 года, Витман вступил в 1-ю штурмовую группу 92-го штандарта, элитных подразделений "SS" (Leibstandarte SS Adolf Hitler), и получил номер SS 311623. В конце 1937 года Витман прошёл водительскую тренировку на Sd.Kfz.222 (легкобронированная четырёхколёсная бронемашина), а затем на Sd.Kfz.232 (тяжёлая шестиколёсная бронемашина). Он показал прекрасные результаты. После этого Витман поступил в 17-ю роту, которая являлась разведывательной (Aufklarung) танковой ротой в составе LSSAH. Летом 1938 года его подразделение было переформировано в разведывательный танковый взвод. В сентябре 1939 года унтершарфюрер SS Михаэль Витман принял участие в Польской кампании как командир бронемашины Sd.Kfz.232, входившей в состав разведывательного подразделения LSSAH.В октябре 1938 года Витмана перевели в 5-ю Panzerspаhkompanie (разведывательная (дозорная) бронерота Leibstandarte), дислоцированную в Берлине (Lichterfelde), которая считалась "академией" штурмовых орудий. В феврале 1940 года Витман был направлен во вновь сформированную батарею штурмовых орудий (SS-Sturm-Batterie) в составе LSSAH. На вооружении новой батареи самоходных орудий состояли Sturmgeschutz Ausf A. Причинами перевода в новую часть послужили трёхлетняя служба в звании ниже офицерского и опыт в командовании бронемашинами. В то же время Витман стал дружить с Ханнесом Филипсеном (Hannes Philipsen), Гельмутом Вендорфом (Helmut Wendorff), Альфредом Гюнтером (Alfred Gunther) и другими сослуживцами по новому месту службы. В конце 1940 года, на Балканах (Греция и Югославия) началась настоящая танковая карьера Витмана. В Греции Витман командовал взводом Sturmgeschutz Ausf A (в составе LSSAH SS-Sturm-Batterie), где прослужил до середины 1941 года. 

Просмотров: 9363 | Добавил: ss-man | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)


СКОРЦЕНИ, Отто 

(12.06. 1908, Вена, Австро-Венгрия - 05.07. 1975, Мадрид, Испания)

Отто Скорцени (Otto Skorzeny, 12 июня 1908, Вена, Австро-Венгрия — 6 июля 1975, Мадрид, Испания) — штандартенфюрер СС, прославившийся в годы Второй мировой войны своими успешными спецоперациями. Самая известная операция Скорцени — освобождение из заключения свергнутого Бенито Муссолини.

Просмотров: 7167 | Добавил: ss-man | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

« 1 2
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz